Google запустила персонализированную новостную ленту. Об этом 19 июля сообщается в блоге компании.

Впервые Google представила новую ленту новостей в декабре 2016 года и с тех пор оптимизировала ее. Лента предлагает к просмотру заметки, видеоролики и другие материалы, подобранные с учетом интересов пользователя на основе его поисковых запросов и тем, которые он отслеживает.

Персонализированная лента доступна в приложении Google на iOS и Android. Как отмечается в сообщении компании, 19 июля приложение будет доступно в США, а в течение двух недель – по всему миру. Однако персонализированная лента уже открывается и в браузере Chrome на мобильных телефонах.

Как пишет The Verge, сначала в персонализированной ленте Google не будет рекламы, однако, скорее всего, впоследствии она появится. CNET отмечает, что с помощью выдачи новостей поисковик намерен конкурировать с Facebook.

В апреле Google запустила процедуру фактчека в новостном агрегаторе и поисковых запросах по всему миру. Аналогичная система существует во французском сегменте Facebook.