Компания Snap, владелец мессенджера Snapсhat, стремительно теряет в цене. Во время выхода на биржу в марте ее капитализация составляла $24 млрд, а сейчас только $15 млрд. Ранее основатели Snapchat Эван Шпигель и Бобби Мерфи отказались от сделки с компанией Facebook, которая предлагала за сервис $3 млрд. После удачного проведения IPO сомнений в правильности выбора не оставалось, но теперь социальная сеть стала для Snapchat серьезнейшим конкурентом. Она не только копирует удачные находки мессенджера, но и многократно превосходит его в аудитории. Причем именно рост числа пользователей стал для него сейчас основной задачей. Как выжить сервису в условиях такой конкуренции?
Война с Facebook. Как Snapchat пытается выиграть битву за пользователей
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Цукерберг быстро копирует удачные идеи. Шпигель готовит план отпора
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
ag
Обычная стратегия лидера - копируй действия догоняющего.
При запасе прочности Facebook, Snapchat вынужден будет идти на рискованные разработки.

Господи, это же очевидно, - если что-то можно сделать за 2-3 года, то это можно скопировать за полгода-год, и все твои конкурентные преимущества сдуются. Особенно в игре против титанов на их поле.
Артём Кислюк
СД
Кто угодно может объяснить, почему произошло то, что произошло. Но почему-то никто не может сказать, что произойдёт завтра )))
Сергей Димов

Я делал анализ компании на IPO, мне тогда это показалось очевидным. Единственное IT IPO, где было неочевидно, - Facebook (там был уже кэшфлоу и понятное направление его дальнейшего роста)