Сервис «Яндекс.Такси» планирует страховать своих пассажиров на время поездок, передает «Коммерсантъ».
По информации издания, представители сервиса обсуждают этот вопрос с страховыми компаниями «Ингосстрах», РЕСО и ВСК. Обе стороны подтвердили факт ведения переговоров. По словам вице-президента ВСК Дмитрия Пугашкина, речь идет о параметрах страхового продукта, среди которых – размер возмещения и покрываемые риски.
Стороны не называют конкретных цифр, но источник «Коммерсанта» на финансовом рынке предположил, что цены могут подняться на «вполне подъемные» 3–5 дополнительных рублей за поездку.
«Сейчас рано говорить, как именно это будет реализовано. Возможно, согласиться на страхование своих поездок можно будет в меню приложения», – пояснил руководитель отдела регионального развития «Яндекс.Такси» Алексей Федотов.
Как уточняет газета, перед массовым внедрением новый проект протестируют в трех-пяти городах. Максимальная сумма выплаты по страховому случаю не будет превышать 2 млн рублей.
Представитель Uber Ирина Гущина сообщила, что сервис также «прорабатывает» эту опцию.
В июле «Яндекс» и Uber объединили свои сервисы такси. Как отмечалось, по условиям сделки, Uber инвестирует в проект $225 млн, «Яндекс» – $100 млн. Возглавит новую компанию гендиректор «Яндекс.Такси» Тигран Худавердян. По его словам, «для пользователей ничего не изменится», заказывать такси можно будет как через приложение Uber, так и через «Яндекс.Такси».
Оба сервиса также заявили, что объединение не приведет к повышению тарифов.