Имеет ли история срок давности? В этом начинаешь сомневаться всякий раз, когда одна страна предъявляет другой крупный счет за трагические события, произошедшие в далеком прошлом. В начале XXI века работа по выбиванию репараций уже напоминает рутину: оценка ущерба – попытки досудебного урегулирования – судебный процесс. Все это сопровождается информационной кампанией, порой довольно шумной. Литва периодически напоминает, что рассчитывает на компенсацию от России. В российском парламенте считают, что пора выставить гамбургский счет Германии. А в Польше, где репарации стали популярной политической темой текущего сезона, похоже, готовы их требовать и от Германии, и от России. Но громких заявлений и правовых процедур отнюдь недостаточно для успеха предприятия. Что еще приходится учитывать?
Вечно должны. Разумно ли требовать миллиарды за преступления нацизма и коммунизма?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Переговоры о репарациях все еще звучат как здравый план. Но только на первый взгляд
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...