В комнате Джоуи Эраче – десятки спортивных трофеев и не менее дюжины бейсболок с логотипами команд, в которых он играл. Во дворе его дома – специальная сетка для тренировки по бейсболу (стоит $15 тысяч), в которой персональный тренер ($100 в час) помогает ему оттачивать элементы игры. У него есть кличка: Джоуи Бейсбол и 26 тысяч подписчиков в Instagram. Производители одежды предлагают ему свои товары бесплатно, а поклонники узнают на улицах: недавно к нему подошел незнакомый мальчик и попросил автограф. Джоуи не смог его дать, потому что еще не придумал, как расписываться: ему 10 лет.
Такова новая реальность для родителей не только в США, но и по всему миру: они готовы отдавать деньги, чтобы ребенок был быстрее, выше, сильнее. Церковные баскетбольные команды, городские футбольные ассоциации, спортивные академии, имеющие выход на профессиональные лиги, – все они борются за внимание родителей и обещают спортивное будущее детям. Как пишет Time, в сфере детского спорта в США в последние годы происходят кардинальные изменения, которые затрагивают и маленькие города, и крупный бизнес, и миллионы семей.