День 4 ноября стал знаменательным для любителей теорий заговоров. Внимание всех мировых СМИ было приковано к столице Саудовской Аравии.
Сначала из Эр-Рияда неожиданно о своей отставке объявил премьер-министр Ливана Саад Харири. Затем королевским указом был создан новый комитет по борьбе с коррупцией во главе с наследным принцем, который всего через несколько часов предъявил беспрецедентные обвинения во взяточничестве и отмывании денежных средств одиннадцати принцам (в том числе самому известному саудовскому инвестору-миллиардеру аль-Валиду бин Талалу) и десяткам нынешних и бывших министров. Вдобавок ко всему появились сообщения, что рядом с международным аэропортом имени короля Халида в Эр-Рияде слышны взрывы: саудовскими средствами ПРО была перехвачена баллистическая ракета Burkan 2, запущенная шиитскими повстанцами-хуситами с территории Йемена.
Не надо быть конспирологом, чтобы увидеть в этих разных событиях нить, связывающую их с 32-летним Мухаммедом бен Салманом – руководителем комитета по борьбе с коррупцией, министром обороны, а главное – наследным принцем и сыном 81-летнего короля Салмана.