«Яндекс.Такси» купил долю в сервисе по доставке еды Foodfox, пишет РБК со ссылкой на источники.

Один из собеседников издания утверждает, что «Яндекс» приобрел 100% акций Foodfox. Сумма сделки якобы составила 500 млн рублей ($8,4 млн). Другой источник издания заявил, что «Яндекс.Такси» заплатил менее $10 млн.

По данным издания, о покупке FoodFox не объявляется, так как «Яндекс» хочет сначала развить сервис, а потом «триумфально заявить», что он принадлежит интернет-компании.

Как предположил собеседник РБК, интерес «Яндекс.Такси» к FoodFox связан с развитием сервиса по доставке еды вместе с Uber:

«У UberEATS слабые позиции на российском рынке, но раз уж он вошел в периметр сделки – надо с ним что-то делать. Сделка с Foodfox обусловлена синергией с UberEATS и необходимостью усилить направление. Поэтому и покупателем выступает именно “Яндекс.Такси”, а не сам “Яндекс”.

В июле Uber и “Яндекс.Такси” объявили об объединении. По условиям соглашения, Uber и “Яндекс” инвестируют соответственно $225 млн и $100 млн в новую компанию. В совместную структуру войдет и UberEATS в России, Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии и Казахстане.

Сейчас компании ожидают одобрения сделки Федеральной антимонопольной службой.