Маргит Веннмахерс. Фото: Christoph Hardt / Zuma / TASS

Маргит Веннмахерс. Фото: Christoph Hardt / Zuma / TASS

Управляющего партнера венчурного фонда Andreessen Horowitz Маргит Веннмахерс журналисты называют одним из самых опытных специалистов по связям с общественностью в Кремниевой долине. Она понимает, как подготовиться к появлению не самых лучших новостей, когда нужно надавить на основателей стартапов, чтобы те взяли ответственность за свои решения. Она отвечает на любой звонок в течение 30 минут, будь то блогер, CEO портфельной компании или репортер New York Times. За последние 20 лет Веннмахерс работала, консультировала или была как-то связана со всеми, кто пытался создать стартап или писать о нем. «Она словно маршрутизатор в центре индустрии», – говорит сооснователь Andreessen Horowitz Марк Андриссен.

Веннмахерс можно назвать архитектором Andreessen Horowitz. Ее присутствие оставило неизгладимый отпечаток на сотнях компаний, с которыми она имела дело. Кремниевая долина, пишет Wired, сильно отличается от того, какой она была лет десять назад, именно благодаря Веннмахерс.

До появления Andreessen Horowitz большинство венчурных фондов верили, что отсутствие пиара – это и есть лучший пиар. Они втихую проворачивали сделки благодаря своей закулисной репутации. Но после того как фонд заявил о себе, игроки венчурного рынка также стали публично выступать и рассказывать не только о себе, но и о своем видении будущего. Для технологической индустрии это стало поворотным моментом.