Фото: happy-or-not.com

Фото: happy-or-not.com

Терминалы финской компании HappyOrNot уже установлены более чем в ста странах. Эти игрушечные с виду устройства с четырьмя кнопками можно встретить в аэропортах, магазинах, фастфудах и на стадионах; они зарегистрировали около 700 млн потребительских отзывов — больше, чем можно найти на Amazon, Yelp и TripAdvisor.

Терминалы предлагают людям оценить полученный ими опыт с помощью четырех эмоций: «очень доволен» (зеленая кнопка с широкой улыбкой), «вполне доволен» (бледно-зеленая кнопка с умеренной улыбкой); «скорее недоволен» (розовая кнопка с грустным смайлом) и «совсем недоволен» (красная кнопка с сердитым смайликом). Один-единственный терминал ежедневно регистрирует тысячи анонимных реакций.

HappyOrNot не раскрывает своих финансовых показателей, но в компании утверждают, что в течение последних нескольких лет ее доходы ежегодно удваиваются. Но дело не только в деньгах, основатели компании надеются, что помогают людям стать счастливее. Историю амбициозных финнов рассказывает New Yorker.