Книга Галлахера Ли «Airbnb. Как три простых парня создали новую модель бизнеса» (выходит в издательстве «Эксмо») исследует феномен стремительного успеха проекта, созданного Брайаном Чески, Джо Геббиа и Натаном Блечарзиком. Эти трое молодых людей за несколько лет сумели построить гигантскую компанию, по капитализации опережающую сети отелей Marriott и Hilton. «Помимо ущерба, нанесенного гостиничному бизнесу, организованному туризму, рынку недвижимости и привычному образу жизни, Airbnb подорвала устои классической теории менеджмента, – считает автор. – Ведь одна из уникальных черт компании – полное отсутствие управленческого опыта у ее основателей на момент создания Airbnb». Впрочем, именно этого опыта предпринимателям остро не хватало, когда их компания столкнулась с первым и самым крупным за всю ее недолгую историю кризисом клиентского доверия.
«Мы облажались по полной программе»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Автор книги об Airbnb Галлахер Ли – о темных страницах истории компании
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...