Потребители стали не просто есть больше сливочного масла – они готовы платить за него более высокую цену. Это приносит дополнительную прибыль производителям масла класса премиум. Почему это происходит, разобралось Bloomberg, а мы приводим адаптированный перевод статьи.
В 2018 году, по данным Euromonitor International, выручка от продажи масла в мире вырастет на 2,9%, до $19,4 млрд. При этом количественно продажи вырастут лишь на 1,9%. Этот тренд подогревает экспансию международных производителей, которые зарабатывают на переходе потребителей на натуральные жиры, сказал Bloomberg аналитик Euromonitor Рафаэл Моро.
Прогноз потребления сливочного масла (млн тонн) в 2018 году (красная линия) по сравнению с 2013-м (черная линия)
Bloomberg
Похвально уверенное продвижению к столетнему юбилею в 30 лет! Так держать!!!
Вот тебе и эксперимент! Как важно во время делать правильные выводы. Столько народу сбили с толку.
Это "по идее".)))