Google разрешит ритейлерам выставлять свои товары в выдаче поисковика. Об этом пишет Reuters.
Сервис Shopping Actions позволит пользователям использовать единую корзину при покупках со смартфонов, компьютеров, а также через голосовые помощники.
Компания уже договорилась о сотрудничестве с такими ритейлерами, как Target, Walmart, Home Depot, Costco и Ulta Beauty. В выдаче их товары не будут считаться рекламой, Google будет брать процент только с уже совершенных покупок.
Это необходимо, чтобы противостоять Amazon. Компании конфликтуют с 2015 года, когда Amazon отказался продавать на своей площадке Chromecast, Nexus Player из-за того, что они похожи по функционалу с товарами Amazon. Google в 2018 году закрыл доступ к ютубу для телевизионной приставки Fire TV.
Как подсчитали аналитики, большинство покупок в интернете начинаются с запроса в Google, однако после этого они переходят на Amazon. «Компании считают Google врагом врага, что превращает его в друга», – пояснил агентству глава торговой фирмы Boomerang Commerce.
Что еще почитать?
В феврале Amazon стал самым дорогим брендом в мире. На это есть пять причин.
Для корпоративной Америки Amazon стала существенной угрозой. Одного только слуха о том, что Amazon готов прийти на тот или иной рынок, может быть достаточно, чтобы обвалить акции отраслевых компаний.