Фото: Reuters

Фото: Reuters

Облачный сервис для хранения файлов Dropbox 23 марта вышел на биржу Nasdaq. Компания выставила акции по цене $21. Торги закрылись на цене $28,4, таким образом, к концу дня рост составил 35,6%. На максимуме акции стояли $31,3.

Компания выставила 36 млн акций, по данным собеседника CNBC, спрос в 25 раз превысил предложение. Капитализация компании составила $11 млрд.

CNBC назвал это размещение крупнейшим с тех пор, как IPO провела социальная сеть Snapchat весной 2017 года. Еще одно IPO в 2018 году планирует провести музыкальный стриминг-сервис Spotify.

По данным Financial Times, компания уже продала акции на $560 млн, во время IPO она планировала привлечь $756 млн. Привлеченные средства Dropbox планирует потратить на увеличение числа платных подписчиков и интеграцию с другими сервисами.

Dropbox – убыточная компания, ее выручка в 2017 году составила $1,1 млрд, а непокрытый убыток – $112 млн. По сравнению с прошлым годом, убыток уменьшился вдвое – тогда он составил примерно $210 млн.

Компанию создали более 10 лет назад. С тех пор она привлекла $1,7 млрд инвестиций. Сейчас у Dropbox 500 млн активных пользователей, из них 11 млн платит за подписку. В число пользователей также входит 8 млн корпоративных клиентов.