Магазин бытовой техники и электроники. Фото: Светлана Халявчук / ТАСС

Магазин бытовой техники и электроники. Фото: Светлана Халявчук / ТАСС

В 2017 году в России продажи крупной бытовой техники, подключаемой к интернету, выросли на 50% и достигли 1,2 млн устройств. Об этом сказано в отчетет «М.Видео», пишут «Ведомости».

За предыдущий год сети магазинов удалось продать 800 тысяч таких устройств. В денежном эквиваленте «М.Видео» зафиксировали рост на 70% до 29 млрд рублей. Всего за 2017 год среди проданной крупной бытовой техники 7% оказалось с доступом в интернет.

Речь, к примеру, идет о посудомоечных или стиральных машинах и холодильниках. Стиральные машины, например, можно запускать удаленно, выбирая режим, а устройство само сообщит пользователю о поломке или протечке.

В Samsung также заявили, что в денежном эквиваленте за прошедший год продажи выросли на 50%. Руководитель направления бытовой техники Samsung в России Александр Третьяков объяснил это тем, что заинтересованное в новых технологиях поколение достигло платежеспособного возраста.