Фото: Getty Images / 2018 Bloomberg L.P

Фото: Getty Images / 2018 Bloomberg L.P

В 2012 году компания Facebook приобрела Instagram за $715 млн. Тогда в соцсети c фильтрами для фото работали 13 человек — их всех разместили в офисе Facebook. Сегодня же в Instagram 700 сотрудников, и в офисах нет ни логотипов компании Марка Цукерберга, ни какой-либо другой визуальной отсылки к ней. У Instagram свой брендинг и корпоративная культура, которая так же озабочена креативностью и дизайном, как Facebook — программированием и данными. Впрочем, Facebook все-таки удалось навязать Instagram одну из главных своих черт — одержимость ростом. В Bloomberg Businessweek написали, как две соцсети пытаются дистанцироваться друг от друга, а мы приводим адаптированный перевод.

Сегодня в Азии и Латинской Америке наблюдается настоящий бум Instagram. Вероятно, в этом году соцсеть наберет уже миллиард пользователей по всему миру. «Мало какие сети смогли так вырасти, — хвастается один из ее основателей Майк Кригер. — Это означает, что у тебя есть невероятное влияние на мир». Кригер говорит, что ему все еще не верится в происходящее, когда он видит свое приложение на смартфонах других людей в поездах или на концертах. В прошлом году он и другой основатель соцсети Кевин Систром сильно удивились, осознав, что рубеж миллиард пользователей вполне достижим.