Фото: Thanasis Zovoilis / Getty Images

Фото: Thanasis Zovoilis / Getty Images

Принято считать, что именно миллениалы (аудитория возрастом 18–34 лет) наиболее привязаны к своим гаджетам. Они настолько одержимы своим присутствием в соцсетях, что буквально не могут расстаться со смартфонами. Так ли это?

Как пишет Wired, нет. Недавнее исследование Nielsen показало, что больше всего прикованы к гаджетам представители поколения Х. Американцы в возрасте от 35 до 49 лет еженедельно сидят в соцсетях на 40 минут дольше (почти 7 часов), чем аудитория от 18 до 34 лет (6 часов 19 минут). Предсказуемо, что люди старше пятидесяти значительно меньше времени уделяют сети – около 4 часов 9 минут в неделю.

По мнению Шона Кейси из Nielsen, сначала результаты исследования его весьма удивили, ведь многие считают, что «миллениалы и соцсети – своего рода синонимы». Но 46-летний Кейси в итоге решил, что интернет-активность его поколения вполне логична: «Все эти технологии появились как раз тогда, когда мы хотели оставаться на связи друг с другом, в самый пик нашего медийного потребления. Для нас это стало второй натурой».