Андрей Неверов, исполнительный директор НПФ «СберФонд РЕСО»,
о законопроекте ФСФР о защите прав держателей облигаций:
Боюсь, что даже введение закона, защищающего интересы владельцев облигаций, не позволит миноритарным инвесторам отстоять свои интересы. Ведь даже все НПФ в совокупности приобретают в лучшем случае 5 – 10% облигаций того же «Лукойла». Получается, что мы вряд ли сможем оказать влияние на решения, принимаемые на общих собраниях.
Кроме того, введение общего собрания, представителя от инвесторов, по – сути, подвид института независимого аудита. Получается, что мы придумываем дублирующую структуру. Может быть, проще пересмотреть стандарты существующего уже аудита публичных компаний? Ведь если даже я куплю 10% выпуска и назначу своего представителя, то это не защитит моих интересов в случае, если компания фальсифицирует свою отчетность. Поэтому гораздо актуальнее, чтобы компании были более прозрачными и отчетность их более доступна. Тогда инвесторы без всяких собраний смогут решить, продавать или покупать им облигации. Именно так они и должны голосовать, а не влиять своими решениями на деятельность компании. Это нонсенс.
«Институт представительства не спасет инвестора от фальсификации»,- Неверов, НПФ «СберФонд РЕСО»
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Оставлять комментарии могут только подписчики.
Если у вас уже есть подписка,
авторизуйтесь.
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Комментариев нет
Загрузка...