Стадион "Ростов-Арена". Фото: Sergei Pivovarov / Reuters

Стадион "Ростов-Арена". Фото: Sergei Pivovarov / Reuters

Базовая стоимость одной минуты рекламы во время трансляции матчей Чемпионата мира по футболу в 2018 году составила 7,5 млн рублей. Об этом РБК рассказала заместитель гендиректора по продажам компании «Телеспорт» (продает рекламу на ЧМ) Эрика Сурикова.

Стоимость меняется в зависимости от объема размещения, статуса рекламодателя, выбора опций. В рекламных агентствах РБК назвали другую цену – 9,5 млн рублей за минуту. Эта стоимость для тех рекламодателей, которые не являются партнерами или спонсорами ФИФА.

Причем по сравнению с прошлым Чемпионатом мира, стоимость немного упала. Тогда минуту оценили в 7,538 млн рублей. Минута рекламы во время Чемпионатов Европы 2012 и 2016 годов оказывалась выше более чем в полтора раза – тогда цена составляла 11 млн рублей.

По мнению руководителя одного из рекламных агентств, расценки на рекламу завышены, так как шансы России выйти в плей-офф слишком малы. Сейчас в рейтинге ФИФА сборная России занимает 66-е место. При этом в «Телеспорте» утверждают, что как официальные партнеры, так и другие рекламодатели проявили большой интерес к покупке рекламы.