Компания Integrated Beverage Group (IBG) копирует вина, которые пользуются большим спросом у американцев. Бренд Replica предлагает «реплики» оригиналов по ценам минимум вдвое ниже, на вкус их не могут различить даже профессионалы, пишет Wired. При этом создатели Replica осознают, что «невозможно создать идентичный напиток», но с помощью науки и опыта своих сомелье обещают подобраться к оригиналу максимально близко — на 95%. По сути, их девиз — «Оригинальность переоценена!»
В 2001 году Ари Уокер вместе со своим бизнес-партнером Кевином Хиксом основал компанию по импорту и дистрибуции вина, но она не смогла выжить. Большую часть времени Уокер проводил в поиске необычных вин в винодельческих регионах Италии, у этих вин были уникальные вкусовые качества и убедительные истории. Однако, как выяснилось, подавляющему большинству американцев все это было малоинтересно. Они хотели вкусное и дешевое вино. Уокер и Хикс создали бюджетный бренд вина, но это также не сработало — на рынке было слишком много продукции среднего качества. «Мы пытались ответить на вопрос, как сделать эти вина лучше, но не могли сдвинуться с мертвой точки», — вспоминает Уокер.
Прорыв начался, как ни странно, с еды для младенцев. В 2012 году Хикс собирался стать отцом, поэтому решил узнать, из каких ингредиентов состоят органические продукты премиум-класса, которыми он с женой собирались кормить новорожденного. Когда начали поступать счета за анализы (примерно $1500 за один образец), он счел более целесообразным создать свою лабораторию, которую назвал Ellipse Analytics. Он вложил несколько миллионов долларов в оборудование, нанял команду специалистов и так далее. Уокер же увидел в этой истории потенциал для развития винного бизнеса.