Фото:  Krists Luhaers / Unsplash.com

Фото: Krists Luhaers / Unsplash.com

Rambler Group приступила к тестированию системы распознавания лиц в своих киносетях «Синема парк» и «Формула кино», пишет «Коммерсантъ». Испытания продлятся до осени 2018 года. В холдинге изданию рассказали, что компьютерное зрение – собственная разработка компании, в нее входят камеры и нейросети, обрабатывающие информацию о зрителях.

Компьютерное зрение помогает оптимизировать рекламу перед сеансами и адаптировать ее под конкретную аудиторию.

В беседе с Republic представитель Rambler Group Дмитрий Смиркин пояснил, что ключевая задача новой системы – анализировать обезличенные данные посетителей: пол и возраст. Важна и функция контроля – сколько зрителей пришло на сеанс и сколько билетов было продано. Это поможет избежать штрафов со стороны прокатчиков – неучтенные зрители приводят к потере прибыли.

Для Rambler внедрение системы будет «историей не про “большого брата”, а про бизнес. Никакого сценария сотрудничества с МВД у нас нет», сказал Смиркин. По его словам, система нужна холдингу для работы с Big Data, а не для идентификации зрителей. Rambler управляет большим количеством разнонаправленных сервисов как в онлайне, так и в офлайне. Холдинг владеет сетями кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино», изданиями «Афиша», «Lenta.ru», «Газета.ру», «Чемпионат.com», «Секрет фирмы», платформами LiveJournal, Price.ru и Ferra.ru.