Фото: Зураб Джавахадзе

Фото: Зураб Джавахадзе

Тяжелее других сейчас, пожалуй, тем людям из власти, которые привыкли выдавать на-гора нелепости и подпитываться заслуженной ненавистью сограждан. Ну, или насмешками. Правда, наверное, слово «привыкли» здесь не очень точное. Правильнее сказать так – трудно сейчас людям, которые только для того и существуют внутри странной российской политической системы, чтобы плодить диковато-нелепые идеи, собирая урожай насмешек.

Жизнь для них разделилась на «до» и «после». Успел ляпнуть что-нибудь до Чемпионата мира, ну, или хотя бы в самом его начале, пока внимание подавляющего большинства сограждан не переключилось на футбол, – значит, успел урвать и последнюю порцию народной нелюбви. Не успел – сиди и дожидайся, пока все кончится. Тяжело конкурировать с Роналду, Месси и Дзюбой.

Совсем, казалось бы, недавно мы внимательно следили за заочной дуэлью депутата Поклонской и остатками дома Романовых. Поклонская назвала Романовых самозванцами – ах! Романовы назвали Поклонскую умалишенной – ух! А тут напоминает Поклонская, что это именно она начала стряпать дело режиссера Олега Сенцова, что она не только чушь умеет пороть, но еще и в настоящих преступлениях участвовать, пишет проникновенный мемуарный текст, а его не замечают. Хотя, казалось бы, вещи-то посерьезней, чем бои за право на загробную любовь покойного государя императора.