Иллюстрация: Nintendo

Иллюстрация: Nintendo

Последние полтора года для Nintendo были насыщенными. Компания вернулась на вершину мировой индустрии видеоигр благодаря выпущенной в марте 2017 года приставке Nintendo Switch. Рынок принял ее со скепсисом: прошло больше 10 лет с выхода последнего суперхита Nintendo – приставки Wii. Аналитики привыкли считать, что будущее игровой индустрии за смартфонами, а не игровыми приставками почти за $300. Как Nintendo удалось изменить тренд? Историю нового взлета 130-летнего игрового гиганта рассказывает Bloomberg Businessweek, а мы приводим ее адаптированный перевод.

В прошлом финансовом году Nintendo продала более 15 млн приставок и более 63 млн экземпляров игр для нее. Интерес к Switch подогревается и внушительным списком переосмысленных классических игр. Так, Legend of Zelda: Breath of the Wild была продана в количестве 8 млн копий, а Академия интерактивных искусств и наук назвала ее игрой года. Новые вариации на тему старых франшиз (Mario Kart, Super Mario и Splatoon) также показали себя хорошо. Выручка Nintendo за год выросла более чем в 2 раза – до $9,5 млрд, а ее акции подскочили на 81%.