Йогорты Alparo. Фото: Danone

Йогорты Alparo. Фото: Danone

Danone – крупнейший производитель йогуртов в мире – рассматривает возможность добавления безлактозных продуктов в свои флагманские бренды: Activia и Actimel. Как пишет Bloomberg, компания пытается извлечь выгоду из веганских диет, которые из нишевого увлечения давно превратились в массовый тренд.

Danone нуждается в новых источниках роста, поскольку продажи молочных продуктов стагнируют, а недавнее обновление линейки Activia (включая новую экологичную упаковку) не привело к увеличению прибыли. Даже приобретение в прошлом году компании WhiteWave Foods за $10 млрд не оказалось столь выгодным: Danone получил бренды Silk в США и Alpro в Европе, но теперь молочный гигант ищет способы для дополнительного продвижения своих продуктовых линеек.

Хотя Danone контролирует около 17% мирового рынка йогуртов общей стоимостью $83 млрд, продажи на ближайшие пару лет сильно не вырастут, – утверждают отчеты Euromonitor. В то же время, исследовательская фирма Future Market Insights ожидает, что мировой спрос на йогурт без молока будет расти на 5% в год.

Alpro, второй по величине бренд Danone в Европе после Activia, давно стал лидером среди альтернатив на молочном рынке. Доля бренда – 40%. Он предлагает яичный йогурт с использованием сои, миндаля и кокоса, а также риса, кешью и овса. За последние несколько кварталов Alpro зафиксировал почти двузначный процентный рост продаж. В октябре бренд представил вегетарианское мороженое в Великобритании.