Фото: Dimitri Tyan / Unsplash.com

Фото: Dimitri Tyan / Unsplash.com

Это первый день занятий в Instagram-колледже. Среди студентов – топ-менеджеры и менеджеры по маркетингу из различных компаний, работающих в сфере моды и красоты. К примеру, Birchbox, продающая декоративную косметику и средства для ванн, прислала в колледж шестерых. Также представлены бренды по производству одежды из денима Ayr и Soludos, появилась даже известный дизайнер Синтия Роули. Как и ее дочь – звезда и весьма влиятельная личность в Instagram Кит Кинан. Bloomberg рассказывает, как соцсеть привлекает бренды на свою сторону, в статье, адаптированный перевод которой мы приводим.

Некогда Instagram был просто сервисом, чтобы делиться фотографиями. Сегодня же продавцы по всему миру воспринимают его как место, где потенциально можно продать что угодно – от платьев до мебели. Из миллиарда пользователей 150 млн взаимодействуют примерно с 25 млн компаний. У Instagram есть несколько партнеров среди ритейлеров. Хотя некоторые крупные игроки все еще не воспринимают платформу всерьез.