Травести, принявшие участие в рекламе Avon. Фото: Avon / Bloomberg

Травести, принявшие участие в рекламе Avon. Фото: Avon / Bloomberg

В 2016 году Саманте Ричард были отчаянно нужны деньги. Двое детей и учеба на юридическом — это большие расходы. Ричард решила стать торговым представителем Avon. Ей пришлось весь день ходить из дома в дом в пригородах Лондона и предлагать губную помаду и тушь для ресниц. «Я не могла справиться с этим из-за моей тревожности, — вспоминает ныне 23-летняя Ричард. — Я не была готова стучать в дома незнакомцев, поэтому я подумала, что должен быть лучший способ».

Оказалось, он есть. Ричард начала снимать Facebook Live-ролики, предлагая советы по уходу за собой и перенаправляя потребителей на только-только запущенную платформу Avon для электронной торговли. Она завела свой канал на YouTube, на который со временем подписалось около 3 тысяч пользователей, а также начала активно выкладывать фотографии в Instagram и Twitter. Теперь она продает продукцию Avon людям по всей Англии, пишет Bloomberg Businessweek. Мы приводим адаптированный перевод статьи.

Компании со 132-летней историей определенно нужны такие, как Ричард, чтобы перезапустить бизнес, переживающий тяжелые времена. Коммивояжеры, предлагающие все, что угодно, — от энциклопедии до косметики, в США и других развитых странах постепенно лишаются работы. В этом виноваты популярные гипермаркеты вроде Walmart и онлайн-торговля (Amazon). Кроме того, часто бывает ситуация, когда все члены семьи уходят на работу, и дома просто никого не остается.