The Magic Leap One. Фото: Magic Leap

The Magic Leap One. Фото: Magic Leap

В новом дайджесте – новости за прошедшие семь дней об инновационных компаниях и людях, которые меняют бизнес и вместе с ним мир.

Очки Magic Leap появились в продаже

Компания Magic Leap после семи лет разработок в строжайшей секретности и двух миллиардов долларов инвестиций начала продавать свои очки дополненной реальности – One Creator. Вместе с микрокомпьютером, с которым соединяется устройство, и джойстиком они обойдутся в $2295. Купить их можно будет только в нескольких американских городах: Чикаго, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Сан-Франциско и Сиэтле.

Судя по первым тест-драйвам, критики остались довольны очками. «Magic Leap пытается создать компьютер и операционную систему, которые заменят наши ноутбуки, смартфоны и телевизоры. Это смелое и захватывающее видение будущего. Компания уже сталкивается с конкуренцией, но мой опыт с One Creator заставляет задуматься, что нам не стоит сбрасывать этот стартап из Флориды со счетов», – пишет журналистка WSJ Джоанна Стерн.

В формате дополненной реальности можно смотреть баскетбольный матч, открывать сайты, играть в игры и делать покупки. Все упирается в то, какие приложения создадут непосредственно под устройство – их пока немного.

Основатель Magic Leap Рони Абовитц отказывается говорить, сколько очков в этом году собирается продать компания. Очевидно, что немного: как объясняет Bloomberg, массовый рынок пока не готов к подобным устройствам. Шлемы виртуальной реальности вроде Oculus и HTC Vive не завоевали интереса широкой публики. Очки дополненной реальности от Microsoft HoloLens нашли своих фанатов, но их не слишком много. Поэтому производители таких устройств связывают надежды с корпоративными заказчиками, которые не так чувствительны к цене: очки облегчают процесс работы – при сборке автомобилей, создании новых продуктов или при обучении сотрудников.