
Фото: Benoit Tessier / Reuters
Это немного напоминает принцип сообщающихся сосудов. Американцы постепенно отказываются от алкоголя и сладких напитков вроде колы, о чем свидетельствует падение их продаж. Зато растет потребление напитков полезных (или хотя бы не вредных). Например, все больше продается напитков, чьи этикетки обещают улучшить пищеварение, сжечь калории или активизировать работу мозга.
В 2017 году, согласно данным аналитической компании IWSR, потребление алкогольных напитков в Штатах сократилось на 0,2%. Больше всего пострадало пиво – падение на 0,5% не получилось отыграть даже благодаря росту продаж вина (+1,3%) и других напитков (+2,3%). Это неудивительно – пиво занимает 79% алкогольного рынка.
I‘ll take 3xQuarter Pounder, 2xPotatos and two ice cream. What do you wanna drink, sir? . Kombucha. Please?
Жизненно)
👌😂