Киберспорт последние несколько лет быстро набирает популярность: аудитория таких соревнований и выручка от них неуклонно растут. Для проведения турниров реконструируют существующие стадионы или даже строят новые. В Техасе до конца 2018 года планируют открыть самую большую в США киберарену, которая, судя по всему, станет и самой большой в мире.
Стадион для организации соревнований по компьютерным играм должен до конца 2018 года заработать в Арлингтоне – городе, где уже проводят свои матчи футбольный клуб Dallas Cowboys и бейсбольный Texas Rangers. Местные власти еще в марте объявили, что вложат в проект $10 млн из бюджета. Для сравнения, на стадионы под футбол и бейсбол городская администрация потратила около $1 млрд.
В результате перестройки арлингтонского конференц-центра будет организован киберстадион общей площадью около десяти тысяч квадратных метров, способный вместить до двух тысяч зрителей. По замыслу проектировщиков, в итоге площадка станет самой большой из подобных в США и будет центром притяжения не только для местного населения (396 тысяч человек), но и для международных фанатов.
После открытия киберарена в Арлингтоне опередит по площади два крупнейших в США стадиона для компьютерных игроков – MLG.tv Columbus Arena в Огайо (1,3 тысячи кв. м, он же – первый в стране) и eSports Arena в Калифорнии (около 1,4 тысячи кв. м). Кроме того, она окажется больше, чем площадка Inferno Online в Стокгольме (примерно две тысячи квадратных метров), еще в 2010 году внесенная в Книгу рекордов Гиннесса как лидирующий по размеру гейминг-клуб в мире, а также чем московская Yota Arena (ее площадь вместе с развлекательным комплексом превышает пять тысяч квадратных метров).