Кампания Nike. Фото: Mark Lennihan / AP / TASS

Кампания Nike. Фото: Mark Lennihan / AP / TASS

В новом дайджесте – новости за прошедшие семь дней об инновационных компаниях и людях, которые меняют бизнес и вместе с ним мир. Бонус: как лучше всего рефлексировать лидерам?

Nike объявили бойкот

В начале этой недели Nike выбрала новое лицо для своей рекламной кампании – им стал игрок в американский футбол (НФЛ) Колин Коперник. Проблема заключается в том, что Коперник – чуть ли не личный враг президента США Дональда Трампа. Спортсмен принимал участие в знаменитых акциях протеста во время матчей: вместе с другими футболистами он отказался вставать при исполнении американского гимна, выражая таким образом несогласие с произволом полиции по отношению к темнокожим.

В соцсетях появились видео и фотографии, на которых люди сжигают или рвут кроссовки, спортивную одежду или носки с логотипом Nike (видео с носками, конечно, самый экономный вариант). Трамп тоже не остался в стороне – он написал в твиттере, что кампания по бойкоту уничтожит Nike. Но так ли все страшно?