Фото: mustafagull / Getty Images

Фото: mustafagull / Getty Images

Известные стримеры и видеоблогеры внешнему наблюдателю кажутся прямым воплощением успеха: они зарабатывают миллионы, дружат с мировыми знаменитостями, их зовут в законодательные органы и ставят на обложки журналов. Но есть и обратная сторона, о которой вряд ли задумывалась их аудитория – выгорание, хроническая усталость и депрессия. Guardian рассказывает, как в видеоблогеры в погоне за просмотрами и деньгами сталкиваются с психологическими проблемами.

  • В последнее время все больше видеоблогеров начинают говорить о проблеме выгорания и стресса. Подходящий пример – Эл Миллс, звезда ютуба с более чем миллионом подписчиков. Она прославилась благодаря своим остроумным и хорошо смонтированным коротким роликам (в среднем, их длина не превышает пяти минут). Еще большую популярность (и почти четыре миллиона просмотров) ей принесло прошлогоднее видео, в котором она рассказывает о своей бисексуальности. После этого она получила награду Shorty Awards как «открытие года», ее поместили на обложку журнала Diva. Но буквально через полгода она выложила ролик под названием «Выгорание в 19». «Это все то, чего я когда-либо хотела, – говорит она о своем успехе. – И какого черта я сейчас так чертовски несчастна? Я не понимаю. Это моя гребанная мечта. И я ужасно несчастна».