Тайм-менеджмент – одна из самых навязчивых и в то же время прикладных и популярных теорий управления. Бесчисленное количество лекций, семинаров и книг посвящено тому, как важно верно распорядиться единственным невосполнимым ресурсом. При всем многообразии подходов к управлению временем, их объединяет общая черта – все они, за редким исключением, ориентированы на взрослых людей.
А как насчет времени подростков? Является ли расписание их жизни оптимальным? Или, напротив, подстраивая его под собственный график, мы лишь ломаем биологический ритм и препятствуем успеваемости собственных детей? Ответы на эту вопросы дает Дэниел Пинк, написавший книгу «Таймхакинг» (в оригинале «When. The Scientific Secrets of Perfect Timing»; вышла в издательстве «Альпина Паблишер»). «Часом позже, часом раньше: какая, в сущности, разница?» – иронизирует автор, рассуждая о традиции начинать занятия ни свет ни заря. Что ж, продолжает он, для некоторых учеников это может быть разницей между оконченным и неоконченным средним образованием – не говоря уже о высшем.
«Чем позже начиналось первое занятие, тем выше были оценки слушателей»
Что будет, если перенести время начала уроков хотя бы на час?
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...