Фото: Shutterstock

Фото: Shutterstock

Выдвинуть оригинальную идею – только полдела; гораздо труднее убедить окружающих в ее ценности, пишет в своей новой книге Адам Грант, профессор Уортонской школы бизнеса, один из самых известных специалистов в области психологии менеджмента. Чтобы вашу идею приняли, надо последовательно увеличивать «эффект насмотренности»: ведь вещи и явления, которые мы хорошо знаем, нравятся нам гораздо больше, чем непривычные и незнакомые. Книга Адама Гранта «Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир вперед» выходит по-русски в январе в издательстве Corpus.

Возьмите любую известную песню и попробуйте отстучать ее ритм пальцами по столу. Как вы думаете, узнает ли кто-нибудь из ваших друзей, какую именно песню вы отбиваете? Я уже много лет предлагаю руководителям и студентам это забавное упражнение, столь же уместное на вечеринке, как и в академической аудитории. Итак, каковы ваши ожидания?