
Тереза Мэй. Фото: Francois Lenoir / Reuters
Во вторник 432 депутата, в том числе 118 членов правящей Консервативной партии проголосовали против плана правительства Терезы Мэй по выходу Великобритании из состава ЕС. Крупнейшее за многие годы поражение в парламенте вполне могло бы привести к отставке Мэй, однако, как показывает практика, в ситуации с Брекзитом логика британской политики просто перестает работать.
верните Абрамовича с Усмановым и делайте что хотите.
Ну уж сразу "провал".... Видимо, кто-то планирует собирать деньги на ремонт провала. Чтобы не очень проваливался.
На практике сработала демократическая логика британской политики (которая как-бы "перестала работать"). Еще до голосования никто (включая кабинет Мэй) не рассчитывал сразу получить согласие Парламента. Многие MPs с самого начала открыто заявляли, что в конечном итоге, конечно. поддержат план - но сначала они хотят получить конкретные уступки для своих округов. Не по брекзиту, а именно для округов, в которых далеко не все за брекзит голосовали. Тогда они смогут позиционировать себя как "да, я в конечном итоге проголосовал(а) за план кабинета, но с поправками, а самое главное - смотрите, что я выбил(а) для нашего округа". Что совершенно нормально, именно поэтому Мэй и открыла дверь для межпартийных консультаций. Корбин может упираться и дальше, но general elections ему теперь не светит, и многие округа лейбористов проголосовали за выход, с чем ему как-то прийдется считаться. Это раз. Два - как ни контр-интуитивно. но "провал" усилил позиции Мэй на переговорах с Европой. Как ни дави на нее безнадежный Корбин, более явная угроза no deal brexit уже встряхнула Европу. Я не говорю о бюрократах типа Юнкера, они не подотчетны избирателям, последствия messy brexit на них сильно не отразятся. Но избирателям подотчетны и Меркель, и Макрон. К тому же они прекрасно понимают, что no deal brexit ударит и по Германии, и по Франции, а не только по Британии. Вот самая грубая статистика - граждан EC в Британии 3,7 миллиона (упрощенно считаем, что все работают), граждан Британии в EC 785 тыс (без Ирландии, и тоже считаем, что все работают, хотя сюда входят и британские пенсионеры в Испании, Португалии, Франции...). Не случайно и канцлер, и президент уже высказались за возможность "продлить переговоры с Британией", в то время как еще не проснувшийся Юнкер твердил "у Британии осталось мало времени", а совсем уж спящий Туск - "давайте отменим брекзит".
> Корбин может упираться и дальше, но general elections ему теперь не светит, и многие округа лейбористов проголосовали за выход, с чем ему как-то прийдется считаться.
--
Похоже, Вы толком не понимаете, в чём линия Корбина. Как ни странно, Корбин сам именно за Brexit. А вот 70% лейбористов - нет, они хотят остаться в ЕС. Но Корбин сказал, что лейбористы не авторитарная партия и ему придётся подчиняться большинству. (Именно поэтому, его линия по Brexit довольно размытая, над чем постоянно подзуживает Мэй.)
Однако, практически все лейбористы, включая Корбина, против жётского Brexit (без каких-либо договоров), так как они считают, что это очень ударит по британской экономике (и Европе вцелом). Весь крупный бизнес также против жёсткого Brexit. За него только самые твердолобые консерваторы и кажется больше никто.
--
Я удивляюсь, почему они не могут протащить через парламент полный запрет жёсткого Brexit. Но я думаю, там всё крутится вокруг поддержки Мэй, которая в конечном счёте происходит из страха, что Brexit'а не будет вообще никакого, а примьером может стать Корбин.
--
Интересна также позиция Корбина. Он оказывается тоже за Brexit и по весьма удивительным мотивам, а именно, что ЕС такая неолиберальная сволочь, что если Британия так и будет оставаться в ЕС, а он Корбин станет примьером, то законы ЕС будут препятствием ему заняться гос-регулированием деятельности корпораций, которое он намечает (в частности, национализация железной дороги и другие вмешательства недопускаемые неолиберальными нормативами ЕС). За это всё Корбина обзывают "леваком" и льют на него всяческие помои, какие только можно притянуть за уши. Но, что характерно, именно это и держит сейчас лейбористов на плаву как весьма значимую партию, в отличии от того, во что деградировали все социал-демократы в остальной Европе.
--
На тему Brexit, у Корбина идея такая, что если лейбористы прийдут к власти, то он хочет договариваться с ЕС заново, чтобы из ЕС выйти, но заключить только некоторый таможенный союз. Однако его личное стремление к Brexit отпугивает от лейбористов многих других, кто хочет просто остаться в ЕС. Это препятствует объединению всех, кто против Brexit, чтобы продавить новый референдум...
"А вот 70% лейбористов - нет, они хотят остаться в ЕС". Вам очередная двойка по матчасти. "....around 75% of constituencies that were won by the Conservatives in the 2017 general election voted to Leave, while around 61% of Labour constituencies voted to Leave.". Источник: Professor Chris Hanretty, a political scientist at Royal Holloway University, who combined official results and the BBC data with statistical methods in order to estimate the proportion of Leave and Remain voters in every seat in England, Scotland and Wales. И еще одна двойка за "национализация железной дороги и другие вмешательства недопускаемые неолиберальными нормативами ЕС". Стесняюсь спросить - какими EC директивами? А пока фактчекинг: Société nationale des chemins de fer français, оператор железных дорого Франции, полностью принадлежит государству. Deutsche Bahn, основной провайдер в Германии, тоже принадлежит государству, хотя у него есть конкуренты. Остальную воду комментировать нет смысла, она основана на обычном незнании фактуры (или на личном обсуждении "линии Корбина" с Корбиным за 3-5 пинтами London Pride :)). Все, на пересдачу. :). Кстати, открою страшный неолиберально-сволочной секрет - я лично голосовал и за консервативного MP (Bim Afolami), и за брекзит. В плане леваков открою еще один "секрет" - опасения вызывает не столько клоун Джереми, сколько фанатик Джон. :))
> "А вот 70% лейбористов - нет, они хотят остаться в ЕС". Вам очередная двойка по матчасти.
--
Я имел в виду лейбористов депутатов парламента. А "двойками по матчасти" я бы на вашем месте размахивать не стал, потому что ничего толком незнающим всегда оказываетесь именно Вы (по крайней мере в спорах со мной).
--
> Deutsche Bahn, основной провайдер в Германии, тоже принадлежит государству, хотя у него есть конкуренты.
--
Ага, почитайте вот эту сегодняшнюю статью, про то, как именно Deutsche Bahn "принадлежит государству", и что было сделано не так, чтобы его запродать на бирже (существенную часть):
http://www.spiegel.de/wirtschaft/unternehmen/deutsche-bahn-warum-es-der-deutschen-bahn-so-schlecht-geht-a-1247468.html
--
Там пишут, что было сокращено и сэкономлено на всём, где только можно, в частности:
- в Нидерландах и Швейцарии грузовые и пассажирские поезда движутся по разным колеям, в Германии по одним и тем же общим.
- за последние 20 лет в целях "экономии" заброшено 5000 км железнодорожных веток (по ним нет движения)
- сокращено обучение нового персонала и понижены зарплаты, так что никто туда не хочет идти
- кроме этого, значительная часть того, что раньше было единым Deutsche Bahn, сейчас разделено на несметное количество обособленных частных фирм, которые только накручивают друг другу счета и всё это сваливается в конечном счёте, на то, что сейчас осталось у государства, а в итоге там царит полный хаос
А, теперь это только "лейбористов-депутатов" LOL. Но все равно фактуру и источник в студию. Хотя по сути это не особо приципиально, как граждане Соединенного Королевства они могут голосовать как хотят, но как MPs им прийдется голосовать от имени своих constituencies.
Deutsche Bahn - owner = Federal Republic of Germany (100%) как факт. Или фактуру в студию на какой бирже и сколько залистили, в DAX его почему-то нет.
Еще фактуру в студию - какие директивы ЕС запрещают национализацию железных дорог?
Ну и еще одна двойка за матчасть по DB "так что никто туда не хочет идти". К-во сотрудников на 31 дек по годам с 2008 года: 240т, 240т, 276т, 284т, 287т, 295т, 295т, 297т, 307т, 311т. Источник: Deutsche Bahn Facts & Figures 2017.
И еще одна за "сокращено обучение нового персонала". Фактчекинг: young professionals на 31 дек с 2015 г: 11,831, 11,338, 11,336. Это включает категории trainees, dual degree students, interns, chance plus participants. Источник: Deutsche Bahn Facts & Figures 2017.
"в спорах со мной" - так кто же может "переспорить" учебник обществоведения за 10й класс?? LOL
> "в спорах со мной" - так кто же может "переспорить" учебник обществоведения за 10й класс?? LOL
--
Вот и не худо читать иногда хоть какие-то учебники (и вообще толстые книги), а не заниматься одним только буквоедством и казуистикой!
--
> Кстати, открою страшный неолиберально-сволочной секрет - я лично голосовал и за консервативного MP (Bim Afolami), и за брекзит
--
Бред собачий. Брекзит, английские консерваторы и неолиберализм не есть одно и то же. Вот почему Вы и не читали никаких учебников, раз путаете это всё в одну кучу! И вообще интересно, "я лично голосовал" - Вы что, живёте там? А за одно и в России, в Германии и Папуа-Новой Гвинее?
--
> или на личном обсуждении "линии Корбина" с Корбиным за 3-5 пинтами London Pride :))
--
Новости надо слушать иногда, англичанин Вы наш дорогой. То, когда Корбин достаточно чётко разъяснил свою линию (stance) на счёт брэкзит, произвело чуть ли не сенсацию, повторявшуюся десятками СМИ. И было это совсем недавно, в пределах последних пары недель где-то.
--
> Ну и еще одна двойка за матчасть по DB "так что никто туда не хочет идти". К-во сотрудников на 31 дек по годам с 2008 года: 240т, 240т, 276т, 284т, 287т, 295т, 295т, 297т, 307т, 311т. Источник: Deutsche Bahn Facts & Figures 2017.
--
Интересно, раз на то пошло, с какой стати я должен брать на веру цитируемые тут Вами цифры? Может быть Вы это всё вытащили из одно своего места, как и то, что Вы "голосовали за Bim Afolami" там где-то. Давайте уж линк тогда, где Вы это всё прочитали, на непосредственный источник: либо сам DB, либо министерство транспорта в Германии. Всё остальное не считается (так как либо не проверяемо, либо будет выдернуто из контекста).
--
Все остальные Ваши аргументы ("факты") такого же сорта. Например, то, что Вы там якобы искали и не нашли DB на DAX ничего не значит:
- во первых, опять таки, я не проверял, что именно там искали Вы (тем более без знания немецкого!)
- а во вторых, бывшие части DB там могут значиться под другими брэндами (например "Schenker" -- их там до чёрта, брэндов этих, каким-нибудь боком функционально относящихся к DB).
--
И вообще, что Вы не знаете как рапродаётся бизнес? Создаются spin-off'ы -- самостоятельно функционирующие подразделения и распродаются либо частным инвесторам, либо, если достаточно крупное, то на бирже (floating)
> Это включает категории trainees, dual degree students, interns, chance plus participants. Источник: Deutsche Bahn Facts & Figures 2017.
--
LOL LOL!
Ну и много это или мало? И что это значит вообще? Тоже источник нашли!
--
Почитайте-ка лучше статью (а также комменты читателей!). А не всякий хлам на сайте самой фирмы.
Не знаете немецкого, Google Translate и вперёд: https://translate.google.com/
--
P.S. Про Россию тоже читайте тогда сразу на сайте президента (и целуйте его потом в попу). А здесь на republic.ru читать про Россию не надо -- здесь одни только предвзятые мнения ;)
Чего и стоило ожидать. Я думаю никто никуда не выйдет в ближайшем будущем.