Основные компоненты авиаперелетов не менялись со дня появления авиаиндустрии: покупаешь билет, садишься в самолет, пытаешься (безуспешно) поспать во время полета, приземляешься. Но в этом году мы можем стать свидетелями реальных изменений.
В минувшем ноябре AirFrance и KLM объявили о создании BigBlank – «стартап-студии, призванной построить будущее путешествий». В рамках проекта авиаперевозчики планируют изучать последние тренды в своей сфере и стимулировать инновационные проекты. International Airlines Group – холдинг, в который входят испанские Iberia и Vueling, британская British Airways и ирландская Aer Lingus, – также регулярно поддерживает стартапы через свой бизнес-акселератор Hangar 51.
От них не отстают другие игроки рынка – Lufthansa с ее Innovation Hub и JetBlue с Technology Ventures. Эти компании пытаются сделать путешествия лучше и удобнее. Авиаперевозки – не тот бизнес, где любят рисковать, но все же компании все больше используют метод проб и ошибок, чтобы нащупать что-то новое. «Вокруг столько возможностей изменить систему, что не знаешь, с чего начинать», – уверяет Глеб Тритус, управляющий директор Lufthansa Innovation Hub.
Вот семь проектов, которым индустрия авиапутешествий уделит наибольшее внимание в 2019 году, по версии Bloomberg. Они изменят то, как вы летаете в другие города и страны.
Сборник лозунгов.
Ну, проездные у наших компаний уже несколько лет есть. И остальное не тянет на революционные изменения, кроме летающих машин (Как бы вместо них не получить очередные 140 символов).
А ничего революционного пассажирам и не нужно. Основной, определяющий фактор - цена. Именно на ее снижение и должны быть направлены все инновации. Однако все вышеперечисленное - это скорее дополнительные расходы, которые нам, пассажирам, и придется оплачивать. Тратят деньги от их избытка. Единственное что хорошо, по мере повышения ставок ФРС большая часть всех этих нежизнеспособных стартапов уйдет в небытие. Правда пассажиры за все эти эксперименты все равно заплатят :(
Определяющий фактор не только цена, но и время который затрачивается на перелет. От выхода из дома до прибытия в отель в другом городе. А поиск багажа тоже занимает время. А если он потерялся? И мне кажется многие готовы заплатить за экономию своего времени.