Фото: Tim Gouw /Unsplash

Фото: Tim Gouw /Unsplash

Основные компоненты авиаперелетов не менялись со дня появления авиаиндустрии: покупаешь билет, садишься в самолет, пытаешься (безуспешно) поспать во время полета, приземляешься. Но в этом году мы можем стать свидетелями реальных изменений.

В минувшем ноябре AirFrance и KLM объявили о создании BigBlank – «стартап-студии, призванной построить будущее путешествий». В рамках проекта авиаперевозчики планируют изучать последние тренды в своей сфере и стимулировать инновационные проекты. International Airlines Group – холдинг, в который входят испанские Iberia и Vueling, британская British Airways и ирландская Aer Lingus, – также регулярно поддерживает стартапы через свой бизнес-акселератор Hangar 51.

От них не отстают другие игроки рынка – Lufthansa с ее Innovation Hub и JetBlue с Technology Ventures. Эти компании пытаются сделать путешествия лучше и удобнее. Авиаперевозки – не тот бизнес, где любят рисковать, но все же компании все больше используют метод проб и ошибок, чтобы нащупать что-то новое. «Вокруг столько возможностей изменить систему, что не знаешь, с чего начинать», – уверяет Глеб Тритус, управляющий директор Lufthansa Innovation Hub.

Вот семь проектов, которым индустрия авиапутешествий уделит наибольшее внимание в 2019 году, по версии Bloomberg. Они изменят то, как вы летаете в другие города и страны.

Отказ от посадочного талона