
Фото: Grigory Dukor / Reuters
Несколько снимков, опубликованных в рамках рекламной кампании «Ни в какие рамки», появились в Instagram российского Reebok в минувший четверг. Однако шлейф их бурного обсуждения (и осуждения) наверняка растянется на весь уикенд. Все дело в слоганах. Фотографию с блогером Залиной Маршенкуловой сопровождает надпись «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», а с бойцом MMA Юстыной Грачык – «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались».
Рекламе с сексуальным подтекстом всегда обеспечено повышенное внимание публики, особенно если в ней присутствует ирония. О ценностях и продуктах бренда можно напомнить «стандартно и скучно, а можно с юмором», говорил мне как-то известный рекламист Андрей Амлинский, автор слогана «Сосу за копейки» для рекламы пылесосов в сети «Эльдорадо».
Можно ли считать рекламу Reebok остроумной? Очень сомневаюсь. Но оценочные суждения здесь не имеют большого смысла, поскольку если задачей кампании было вызвать сильные эмоции у аудитории, то она с ней справилась. Критика акции оказалась настолько шумной, что ведущему специалисту по маркетингу Reebok Александру Голофасту пришлось публично объясняться. Призыв Маршенкуловой он, в частности, растолковал, как:
«максимальную форму возможного удовольствия, которое женщина может получить сама и принести своему партнеру. Большинство мужчин крайне стеснительно воспринимает тему кунилингуса и публично уж точно не признаются в том, что они это делают и им это нравится. При этом тема минета совершенно одобряема и привычна. Этой цитатой мы говорим не об уничижении мужчин, а наоборот, призываем их раскрепоститься вместе с сильными женщинами».
Краткий экскурс в российскую сексологию сам по себе занятен, но не дает ответа на вопрос, куда более важный для компании, чем игры в воинствующий феминизм: где тут продажи?
Дорогая редакция! У вас есть какая-то политика удаления комментариев подписчиков? Ниже вы оставили безвкусно грубые комментарии, но удалили мой, который показывает, что Republic очень плохо выглядит по сравнению с конкурентами, которые отписались на эту тему раньше. Такое действие с вашей стороны в отсутствие опубликованной и/или открыто декларируемой политики выглядит очень беспринципно. Я бы даже сказал - неэтично с журналистской точки зрения.
В очередной раз репаблик развел на подписку заголовком и началом статьи. Думала, как и в прошлый раз, что дальше будет журналистская работа, а там пшик. Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе науке неизвестно. Стыдно, товарищи. Вы бы хоть попытались выяснить, как в дни базза шла продажа или подождали бы дней пять с материалом, чтобы эти данные получить. Но нет, главное, же хайпануть. Так мы только может сделать предположение про продажи Репаблика, а не рибока.
Журналистика журналистикой, а рид -- это рид.
Про "подождали бы" вы не правы: медиа так не работают. Интерес читателей быстро уходит, поэтому для сохранения актуальности важно отрабатывать темы быстро. Но ещё важно к некоторым возвращаться и отрабатывать глубоко. Хотя справедливости ради нужно сказать, что нынешняя система компенсации авторов Republic такую работу с вовлечением читателей не стимулирует.
Есть определенная часть мужчин, которые платят за то, чтобы дева села им на лицо. Facesitting называется. Эта категория граждан одна из тех, кто по настоящему оценил рекламу )))
Какая падаль ставит моему отличному комменту минусы?
Да ладно вам кокетничать, сами себе минусов и наставили.
Подводить итог рекламной кампании через день после ее запуска, это конечно классно) ну и опять же логика статьи :возникла хайповая тема,, надо что то написать, а то неприлично. так, это что у нас реклама, какой подтекст, сексуальный, ага, гуглим работы по эффективности рекламы с сексуальным подтекстом. Так, что у нас тут, низкая эффективность. Щас ещё пару графиков продаж рибок прикрутим. Супер статья написана! Блин товарищи ну может немного погрузиться в тему что-ли. Отметить что реклама рекламе рознь. Что реклама с сексуальным подтекстом обычно рассматривает женщину как объект а не как субъект, как в данном случае...
Сексуальный подтекст в рекламе, конечно, иногда интересно. Но "игла мужского одобрения" и "сесть на лицо" как-то, на мой взгляд, слишком выпендрежно
А комментарии тут точно модерируются?
Комменты на Рипаблике становятся как на Медузе.
Пора повышать цены на подписку, значит. Раза в два для начала
Видимо не по выходным
Автор вопрошает о корреляции хайпа и продаж. Так смешно и так старомодно. Да и непрофессионально. Хотя, журналисту простительно, наверное.
"Российская выручка немецкой группы Adidas, с 2005 года владеющей брендом Reebok, падала последние несколько лет на фоне роста мировых показателей."
Интересно у какого бренда массовой одежды в России начиная с 2014 дела идут по другому? Едва ли руководство Adidas в России рассчитывало шумихой поднять продажи, более похоже на головотяпство маркетинга, такого эффекта не ожидали
ну вы же говорите об этом говнище. Значит зацепило. Да и если кто то хочет чтобы у нее отлизали ничего зазорного в этом нет. Пусть сперва отсосет только со смаком. Хорошо...