Фото: Shop and Show / YouTube

Фото: Shop and Show / YouTube

Телемагазины в эпоху интернета и электронной коммерции уже кажутся каким-то пережитком прошлого. Рекламодатели теперь предпочитают сотрудничать с технологическими гигантами, вроде Google и Facebook. В связи с этим затраты на телевизионную рекламу (один из главных источников дохода для традиционного телевидения), следует из отчета аналитической компании Magna, будут падать ежегодно на 2% до 2022 года. К тому же молодые зрители все больше отворачиваются от традиционного телевидения и вместо него выбирают стриминговые сервисы.

Или все-таки смерть телемагазинов (особенно на фоне бешеного роста объема мирового рынка e-commerce) оказалась преувеличена? На прошлой неделе журнал Fast Company написал, что телемагазин Steals & Deals принес $60 млн выручки в прошлом году. Хороший результат объясняется тем, что уже архаичный телеформат объединили с электронной коммерцией.

Три миллиона зрителей в день

Как объясняет FC, за успех ответственен только один человек – телеведущая Джилл Мартин. «Люди хотят покупать у тех, кому они доверяют. Я добилась этого зрительского доверия», – объяснила она. Статистика подтверждает эти слова: NBC также считает, что главным драйвером продаж послужила именно Мартин. Когда на сайте магазина использовали фотографию телеведущей или вырезку из эфира с ней, конверсия и переход по ссылка резко увеличивалась.