Михаил Абызов. Фото: Maxim Shemetov / Reuters

Михаил Абызов. Фото: Maxim Shemetov / Reuters

Чем это должно закончиться? Во время очередного заседания правительства в Белый дом зайдут люди в масках и камуфляже, возьмут под руки премьера Медведева, наденут на всякий случай ему на голову мешок и уведут. Первый вице-премьер Антон Силуанов после минутной заминки займет председательское место, скажет – «Так, на чем мы остановились?» – и заседание продолжится.

Люди, в которых еще жив гнев позапрошлой весны («Он вам не Димон»), будут, наверное, радоваться и несмешно шутить в социальных сетях, ну и вообще можно заранее с довольно высокой точностью прикинуть, кто и что будет говорить в комментариях журналистам, кто и что будет писать в соцсетях, кто будет выразительно молчать – мы все друг друга давно знаем, все предсказуемые, все примерно понятные. Что невозможно представить – каких-нибудь громких голосов в защиту, «свободу Дмитрию Медведеву». Слова поддержки в его адрес и в лучшие-то годы особенно некому было произнести, а теперь-то и подавно.

«Теперь» – слово, которое соединяет нашу пока еще фантастическую сценку ареста в Доме правительства с мартовской реальностью 2019 года. Медведева еще не арестовали, но сказать ему что-нибудь ободряющее давно некому, нет таких людей.