Представьте, что вы совершаете покупки в одном и том же супермаркете. У магазина есть разрешение на сбор ваших персональных данных: он знает, какие товары вы покупаете чаще всего, в какое время приходите за покупками и как часто вы их совершаете. Со временем владелец супермаркета решает начать развивать другой бизнес – рекламный. Вы заходите в магазин после работы и обращаете внимание, что вокруг вас установлено множество экранов, где находится реклама товаров, подходящих именно вам.
Примерно так же сегодня работают крупнейшие технологические корпорации. Взять, к примеру, Facebook. Социальная сеть собирает информацию о своих пользователях (их предпочтения, местоположение, возраст и так далее) и на ее основе показывает персональную рекламу в новостной ленте. Это направление – главный источник дохода компании. В 2017 году ее выручка составила $40 млрд, 89% из которых принесла именно реклама.
Цифровая реклама постепенно вымещает традиционную в прессе и на телевидении. В США уже в этом году расходы будут распределяться так: $130 млрд (54,2%) потратят на онлайн, $110 млрд (46,8%) – на офлайн.
1. WPP не PR-компания, а рекламный холдинг который владеет несколькими направлениями в рекламном бизнесе, в том числе и pr-агентствами. Ну и pr-щики рекламу не покупают, за это отвечают другие благородные люди
2. То что Amazon будет превосходить всех это чушь, в конце концов социальным сетями и почтой люди пользуются чаще, чем интернет-магазином. Facebook и Google знают больше (не только где живёшь, но и куда и как ты перемещаешься, что тоже позволяет таргетировать рекламу) Амазон просто больше осведомлён об истории твоих покупок непосредственно на нем, что позволяет строить сценарии твоих будущих покупок и делать релевантные предложения (=продавать тебя, как потенциальную аудиторию рекламодателю)
3. На днях на adindex вышло интервью с чуваком из максимателеком, там подробно рассказывается об уже существующих технологиях связи офлайна и онлайна. РФ, что неожиданно, в чем-то даже превосходит западных коллег.
На adindex вот как раз пишут позорно, но если заглянуть в тренды Business Insider 2019, увидите там Амазон в топ-3. Там же можно найти более развернутую информацию по теме: откуда и как Амазон отлично обо всем осведомлен в том числе..
Автору статьи спасибо
Не согласна что Аmazon собирает больше личных данных. Простите , а как вы собираетесь расплатиться за покупку - конечно Visa and Delivery address. Очень удобно , быстро , надежно . Иногда вчера заказал - сегодня утром получил в руки. Много опций free shipping. Даже когда передумал немного позже - отмена и возврат денег без проблем. А после video как работают роботы на складах - так это фантастика. Bravo Amazon !
Миллиарды на миллионы поправьте...
Тут в каждом десятом материале эта ошибка, им внутри пора в кодексе автора republic прописать, что есть разница между миллионами и миллиардами. Интеллектуальное издание.