Потребительский рынок Китая переживает трансформации, которые, вероятно, ожидают и другие страны. У представителей китайского поколения Z (родившиеся после 1996 года), согласно Bloomberg, все большей популярностью пользуются альтернативы – как традиционным магазинам, так и площадкам электронной торговли. Что приходит им на смену?
Студентка Шанхайского университета Милки Гуань – пользовательница популярного сервиса Xiaohongshu (в переводе – «Маленькая красная книга»), в котором соединились площадка для электронной торговли и социальная сеть (сервис, получивший финансирование от Tencent и Alibaba, в 2018 году был оценен в $3 млрд. – Republic). Роль продавцов там играют инфлюэнсеры, они дают рекомендации и определяют моду. Гуань подписана на видеоуроки по нанесению макияжа и делает покупки прямо во время прямых трансляций – просто нажимая на появляющиеся ссылки.
Не понимаю, что за радость покупать "кота в мешке" у заинтересованного впарить товар инфлюенсера, а потом постоянно встречать на улице своих клонов.
Так та же вероятность клона встретить, после покупки в магазине.
Инфлюенсер же часто сидит в другой географической локации и может продавать уникальный товар, не существующий в наличии там, где живёт покупатель.
Технология идет вперед - это жизнь. Напрягает лишь одно, что вместо того, чтобы думать за себя, часть молодежи ведется за всякими инфлюенсерами. Особенно привлекает внимание, что при наличии достатка у семьи вместо того, чтобы инвестировать в развитие, что-то создавать, стремиться за горизонт или изучать Землю дитятки занимаются тупейшим и бессмысленным потреблением. Против потребления ничего не имею, но только осознанного.
Зачастую задумываюсь, что наилучшей одеждой по соотношению цена/качество является одежда для походов - удобство, технологии и тд. Но нужно быть на редкость самодостаточным человеком, чтобы игнорировать мнение социума и ходить все время в условном камуфляже.
Как правильно заметил Сократ, нынешняя молодёжь погрязла в роскоши.
Начиналось всё как "ааа, теперь всё вот так", а по сути "попробовали - пару процентов рынка получили, но пока всё". Негоже так со своими читателями...