Фото: Uber

Фото: Uber

Как обычно, по субботам мы пишем о главных бизнес-историях этой недели. Бонус: Павел Дуров рассказывает, почему он отказался от еды.

Инвестирование в стиле миллениалов

Миллениалы уже успели повлиять на многие вещи. Ритейлерам приходится подстраиваться под их покупательские привычки. Работодатели сталкиваются с тем, что представители поколения Y все чаще и чаще выгорают из-за работы. Этот список можно продолжать бесконечно долго. Но их влияние на рынок акций пока трудно оценить. Средний возраст инвестора в США составляет 60 лет, то есть миллениалы, которые приходят в сферу инвестиций, в основном соревнуются с представителями эпохи бэби-бума. Кто из них успешней? Чтобы ответить на этот вопрос, Wall Street Journal изучила поведение представителей двух поколений на рынке акций, а также проанализировать их инвестиционные портфель.

Инвестиционное поведение представителей двух поколений сильно отличается. Миллениалы выбрали такие технологические компаний, как Uber и Snap. Место традиционного телевидения занимает Netflix. Они уверены, что инвестировать нужно в производителей искусственного мяса, поэтому отдают предпочтение Beyond Meat. Пройти мимо растущего интереса к марихуане (Canopy Growth и Cronos Group) и популярных электрокаров (Tesla) миллениалы тоже, конечно, не могли.