Телевидение продолжает оставаться одним из главных медиа, с помощью которого люди получают информацию о мире политики. Опыт показывает, что эффективность исполнения этой функции даже в странах с высоким уровнем свободы слова и развитой демократией полностью зависит от того, кто владеет телеканалами – государство или частные компании. Исследователи наглядно демонстрируют эту связь на примере Италии, где резкое возникновение коммерческих телеканалов в 1980-х сделало возможным политические успехи правых популистов следующих 30 лет.
Диванный электорат. Действительно ли зрители развлекательного ТВ больше склонны голосовать за популистов?
Настоящий материал (информация) произведен и (или) распространен иностранным агентом Проект «Republic» либо касается деятельности иностранного агента Проект «Republic»
Итальянские исследователи нашли связь между смотрением частных телеканалов в детстве и голосованием за Берлускони
Из-за новых требований российского законодательства нам приходится удалять некоторые комментарии — для безопасности участников дискуссии и сотрудников Republic.
Загрузка комментариев
Загрузка...