Модели представляют творения дизайнера Симона Жакмюса в рамках его осенне-зимнего шоу 2019–2020

Модели представляют творения дизайнера Симона Жакмюса в рамках его осенне-зимнего шоу 2019–2020

Фото: Stephane Mahe / Reuters

За последние несколько лет инстаграм стал неотъемлемой частью любого бренда. У Louis Vuitton – больше 30 млн подписчиков. У себя в аккаунте марка анонсирует новые коллекции, лицами которых становятся такие актеры, как Киану Ривз и Финн Вулфард (известен по роли Майка Уилера в «Очень странных делах»). Еще один гигант – Gucci – тоже не стоит в стороне. Два года назад бренд представил фильтры в инстаграме, приуроченные к новой коллекции. С их помощью любой желающий мог примерить маску астронавта или инопланетянина.

У этой мании есть и другая сторона. Многие компании сегодня намеренно выпускают продукты, которые бы органично смотрелись на снимках в инстаграме. Это могут быть аксессуары или, например, секс-игрушки. Но инстаграм сегодня – это не только рекламный буклет, из которого можно выбрать любой интересующий товар. Это еще и платформа, позволяющая подписчику из любой точки Земли увидеть презентацию новой коллекции.

Один из таких главных инстаграм-брендов – французский Jacquemus, основанный дизайнером Симоном Портом Жакмюcом. Он запустил марку в 2009 году, когда ему было всего 19. Jacquemus пока далеко до оборотов таких гигантов, как Chanel и Louis Vuitton, чья годовая выручка составляет примерно $11 млрд (у Жакмюса – только $11 млн). Но у них за плечами почти вековая история, в то время как компании молодого французского дизайнера недавно исполнилось 10 лет.