В канун Рождества 2016 года водитель Вальдимар Грей с самого утра развозил на своем небольшом фургоне по Чикаго посылки Amazon. Конец декабря – один из самых напряженных сезонов для служб доставки, поэтому адресов было много. В середине дня Грей почувствовал, что машина с чем-то столкнулась. Он выпрыгнул из салона и увидел, что на асфальте в луже крови лежит пожилая женщина. У 84-летней Телесфоры Эскамильи была разорвана диафрагма, сломано несколько ребер, а также пробит череп. Бабушка, у которой осталось 17 внуков, скончалась в больнице. Водителя обвинили в убийстве, ему грозил тюремный срок от трех до 14 лет. В конечном счете его оправдали – суд посчитал, что произошедшее было «трагической случайностью».
Грей был сотрудником Inpax Shipping Solutions – одной из сотен небольших компаний, которые выполняют доставки для Amazon и входят в гигантскую транспортную сеть ритейлера по всем США. Полицейские, которые расследовали дело гибели Эскамильи, ничего не спросили у водителя о том, с какими нагрузками ему приходилось справляться ежедневно, пишет BuzzFeed News в расследовании о том, как устроена система доставки в Amazon. Если бы они задали правильные вопросы, то узнали бы, что Грей сталкивался с постоянным давлением со стороны диспетчеров, ежедневно доставлял сотни посылок, пропускал обеденные перерывы и работал до тех пор, пока последняя коробка с товарами из Amazon не дошла до заказчика.
почему б кому-нить не начать компанию: "сколько топлива сжигается на доставку посылок, водители страдают, кошек, гозоны и бабушек давят, идет износ дорог, загрязнение воздуха и пр и пр"
НЕТ, все хотят посылку с тридесятым шмотьем или чем еще "незаменимым", да еще померить, да еще вернуть...
Нет времени пойти в магазин, там выбрать и купить все эти товары, куда большие грузовики везут все с меньшими издержками, в т.ч. для экологии.
Такова реальность!!!
А я вот замок для велосипеда заказал - очень удобно, через день он уже у меня дома, и нет нужды тратить время на бегатню по магазинам. Проблема же не в том, что всем хочется большей эффективности - ведь сэкономленное время можно теоретически потратить на высаживание деревьев или другие полезные вещи. А в том, какими путями эта эффективность достигается.
.
И тут в ответе явно менеджеры, которые ставят соответствующие планки. Хотя, конечно, клиенты многого могут добиться, бойкотируя определённые фирмы, успешных примеров довольно много. Вот бывшие измученные перевозчики пусть организуют соответсвующие кампании - было бы самым логичным решением, как мне кажется. И у них как раз больше всего сил и мотивации было бы, чтобы подобные кампании набрали достаточную силу и не заглохли бы, пока не будет результатов. И ответственность за результаты тоже на них, так как их права и интересы ущемляются. Не зря когда-то люди придумали профсоюзы - здесь тоже очевидно, что нужно что-то подобное, чтобы перевозчики могли сообща одним голосом разговаривать с менеджерами и добиваться от них нормальных условий труда.
Хм, но ведь в магазин люди тоже на машинах ездят?
Странная статья, однобокая. Только негатив про Amazon. Почему же все подрядчики так с ним желают работать?
Отношения между работодателем и работником контролируются, а схожие по сути отношения между юрлицами - нет. Должны изобрести чего-нибудь, а то конечно, тяжело будет. Такой же треш на сборках айфонов в Китае, да и про чуть ли не гугл тоже здесь читал. Аутсорс - удобная лазейка, чтобы, по-сути, получить работников без каких-то бы ни было обязательств.
Звериный оскал капитализма, чо ))) Так везде - водилы в яндекс-такси тоже ездят в полуобмороном состоянии. Я уже боюсь на такси ночью в аэропорт ехать, 2 недели назад драйвер заснул прям посреди улице за 500 метров до дома, хорошо ногу с газа убрал, машина заглохла прям в правом ряду, дело было в 2 часа ночи, и в зад ему никто не приехал, к счастью.
Недавно поймал себя на мысли что избегаю ездить Яндекс.Такси (хотя все время был чуть ли не фанатом) - это стал реально небезопасный сервис. Водители постоянно просят сбросить заказ, рассказывают истории о том, что им не платят и нечего терять и тд. Ситимобил и Гетт все еще держат марку.
PS Не нужна эта слишком низкая яндексовская цена, нужно хоть какое-то ощущение безопасности в машине.
Выбирайте тариф подороже (не эконом), и все будет отлично.
Я из за этого Полностью перестал ездить на экономе.
На комфорте ездить можно, там водители примерно как эконом в Gett
Кто хочет Amazon Prime доставку в 24 часа до двери даром, должен понимать, что будут издержки, потому что даром только кошки родятся, как известно. Также на яндексе - бюджетный вариант всегда будет с издержками. Компания всегда может "углубить и улучьшить", переложив издержки со своего работника (контрактника) на конечного потребителя. Не стоит перекладывать на "звериный оскал" наше собственное желание получить побольше за поменьше. А в случае с Амазон дело еще в том, что сами мелкие логистические компании перегружают своих доставщиков, конкурируя за контракт с Амазон. И это жесткая конкуренция - такого малоквалифицированного труда хоть отбавляй. Ну а если судить, то тоже обязательно Амазон, т к у них есть чем заплатить. Как курить всю жизнь, а на лечение рака легких отсудить у Филип Моррис.
То что сонный водитель может убить кого-нибудь не имеющего отношения к доставке Вам в голову не приходит? Что таксист, заснув за рулем, или дроча в телефоне на скорости 120 может убить не только своих пассажиров, но и совершенно случайных участников движения? И это не потому что мы хотим дешево, а потому что агрегатор жадный! На фурщиков уже давно управу нашли, во всяком случае в нормальных странах, и клали на все издержки перевозчиков.
В этом весь ‘прекрасный мир будущего’