Фото: Kacper Pempel / Reuters

Фото: Kacper Pempel / Reuters

Насколько убыточна гомофобия для современного бизнеса? Как на финансовые показатели компании, стремящейся выйти на международный рынок, влияет инклюзивная кадровая политика? На эти вопросы найдены ответы.

Коалиция крупных компаний со всего мира Open For Business на днях опубликовала результаты первого в своем роде исследования. В нем совместно с Boston Consulting Group (BCG) был проведен количественный анализ финансового влияния ЛГБТ-инклюзивности на 96 наиболее быстрорастущих компаний из развивающихся стран.

Доклад носит название «Новые глобальные чемпионы», он подчеркивает прямую связь между поддержкой ЛГБТ-сотрудников в той или иной компании и ее способностью более успешно функционировать на мировом рынке.

Выводы исследователей

Главный вывод – открытая поддержка ЛГБТ и инклюзивная кадровая политика не сказывается негативно на приросте прибыли компании. Напротив, те фирмы, которые ясно и недвусмысленно запрещают в своих документах дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и/или гендеру, обнаружили увеличение своей прибыли из международных источников в куда большем объеме (на 20 процентных пунктов), чем компании, которые не определились со своим отношением к дискриминации.