
Охранник и посетительница бизнес-центра SOK Арена Парк во время акции по раздаче медицинских масок
Мария Покровская
На этой неделе совладелец компании «Технониколь» и основатель инвестиционного холдинга PRYTEK Игорь Рыбаков устроил акцию по раздаче медицинских масок у себя в офисе. Чтобы получить 9 масок в одни руки, нужно предварительно зарегистрироваться, выбрав пятиминутный слот с 9:00 до 21:00, и приехать в коворкинг «SOK Арена Парк». Акция началась вечером в среду и закончится сегодня, но, по словам представителя миллиардера, может быть продлена: за день в среднем приходит по 100 человек, а внезапно оказавшиеся в дефиците маски явно нужны многим. Как устроена раздача масок населению, читайте и смотрите в репортаже «Денег».
Рыбаков о том, как устроена раздача масок
Я попробовал купить маски. Объехал 10 аптек – нигде нет. Посмотрел [цены] в интернете – стоят 100 рублей, 50 рублей. Где по 50 рублей – нету. Там, где по 100 рублей, есть, но когда приехал, закончились. И я понял, что это большая проблема – людям покупать маски. Самое главное, раньше маски стоили 1–2 рубля! Вот я и решил покупать оптом эти маски и раздавать людям, потому что при отсутствии маски начинается паника. Потом зарегистрировалось очень много людей на раздачу, мы поняли, что это создаст толпу, и это может привести, соответственно, к заражениям, ну, и плюс у нас есть распоряжение: больше 50-ти не собираться, и мы ввели вот эту систему регистрации, чтобы не создавать толпу.
До субботы мы запланировали, может, потом и дальше будем продолжать, потому что очень интересный эффект: предприниматели города подключаются сейчас к этой акции, и вот сегодня [в среду 18 марта] один предприниматель (Никита Скрябин из компании СПК – прим. редакции) уже приехал с масками и говорит: «Я тоже хочу купить оптом маски, чтобы раздавать». Это очень интересный пример демонстративного поведения, когда в период каких-то трагедий, кризисов, когда что-то взорвалось, таксисты возят бесплатно людей в клиники, например.
Я считаю, именно такие примеры демонстративного поведения – таксисты возят людей в больницы, кто-то раздаёт маски, – всё это снижает депрессивный фон, всё это увеличивает нашу коллективную способность сопротивляться эпидемиям, кризисам. Потому что каждый из нас может многое, а вместе мы можем всё.
пока я здоров мне эти маски нафиг не уперлись, я лучше буду силу воли упражнять и не трогать лицо
Не важно, что это PR-акция. Демонстрация корпоративной социальной ответственности не только повышает репутацию компании, но и помогает повышению доверия к бизнесу в целом. Спокойные клиенты скорее станут лояльными клиентами, чем бьющиеся в панике.
Чистый хайп на теме и больше ничего.
Потому что 9 масок - это на один день одному человеку. Но чтобы их получить, люди ехали через город, потом заходили в офис, пусть не одновременно, но трогали же все и т.п.
И все для того, чтобы получить штуку, которая даёт примерно ноль защиты.
А ещё некоторые, судя по виду, по несколько дней одну маску таскают, что намного хуже, чем вообще её не носить.
Ну, не совсем так. Даже совсем не так. Маска нужна только больному человеку, чтобы не заражать других. И надевать ее стоит, если этот человек находится рядом с другими. Т.е. хватит на 9 раз, что не мало.
Больному человеку дома надо сидеть, а не за масками куда-то ехать