Вибрирующее устройство, помогающее не прикасаться к лицу во время эпидемии коронавируса

Вибрирующее устройство, помогающее не прикасаться к лицу во время эпидемии коронавируса

Slightly Robot

Совсем недавно общение в интернете рассматривалось большинством людей как «добавочное» и «ненастоящее». Лишь активисты и борцы с технофобией выступали против подобного отношения.

Например, как писала активистка за права людей с инвалидностью и чернокожих людей Мореника Джива Онаиву: «Посты а-ля “общайтесь с реальными людьми” для меня оскорбительны. Я – реальный человек… По самым разным причинам для меня зачастую невозможно и нежелательно находиться среди “реальных” людей. Интернет облегчает общение и позволяет мне общаться с теми, с кем я не смогла бы общаться “в реальном мире”.

Несправедливо утверждать, что люди вроде меня, которым легче общаться в интернете, являются ненастоящими или поверхностными, или что мы обворовываем сами себя просто потому, что нам удобнее общаться нетипичным образом. Мне проще так общаться, потому что я аутистка, потому что я занятой человек и потому что я мать большого семейства, у многих членов которого есть инвалидность, и им нужны мое время и моя поддержка».

Теперь же социальные сети могут стать критически важным инструментом общения не только для жителей маленьких городов, многодетных родителей и людей с инвалидностью, а и для среднестатистического человека.

Это может заставить «обычных» людей задуматься о своих привилегиях и использовать полученный опыт в разговоре о важности технологий в будущем. Мир буквально может перейти на новый уровень общения, и в каком-то смысле это уже происходит, потому что исследования показывают резкое увеличение популярности социальных сетей после введения карантина.

Работа и учеба тоже становятся все более цифровыми. Многие школы перешли на онлайн-обучение, на что уже реагируют крупные компании. Так, Эрик Ян, CEO компании Zoom, стал предоставлять бесплатные интернет-инструменты для школьных видеоконференций в период коронавируса. На первый взгляд действия совершенно альтруистические, но это может не только помочь школам, а и популяризировать инструменты Zoom, сделав их частью повседневной жизни большего количества людей.

Точно так же на удаленную работу перешли многие компании и представители бизнеса. Подъем испытывает не только Zoom, у которого прирост новых пользователей за январь-февраль 2020 года превысил аналогичный показатель за весь 2019 год, но и менее известные облачные сервисы – HiveIO, Friday, FreeConferenceCall, Brandlive, Kentik, Bluescape и LogMeIn.

Это, в свою очередь, создает новые возможности для создателей цифровых услуг. Благодаря коронавирусу стали популярны прежде малоизвестные или малоинтересные для большинства технологии. Кроме того, появилась целая индустрия «коронавирусных» услуг. Вот несколько самых интересных примеров таких внезапных успехов.