Фото: pixabay.com

Фото: pixabay.com

Это может показаться странным, но, кажется, те, кто любит бросать себе экстремальные спортивные вызовы (будь то марафон или кроссфит-заруба), лучше справляются с пандемией, чем все остальные. Эту спорную, но небезынтересную мысль развивает в статье для блога Elemental на платформе Medium журналистка Дана Смит.

Взять, к примеру, Джеффри Ву, главу компании HVMAN, занимающейся продвижением идей биохакинга и производством ноотропов. Он – настоящий фанат практики интервального голодания (интермиттент-фастинг, не путать с лечебным голоданием или разгрузочно-диетической терапией). Когда ВОЗ объявила пандемию COVID-19 и все наши привычки во время карантина были приостановлены, даже дисциплинированный (и сидящий на кетогенной диете) Ву не выдержал.

«Первые пару недель я чувствовал себя очень странно. Думал, что мы все, возможно, умрем через 2–3 месяца. Поэтому не отказывал себе в пиве, – вспоминает он. – Полагаю, мы все потеряли контекст. Когда так происходит, люди обычно перестают заниматься повседневными делами».

Но Ву быстро вернулся в седло и к своему привычному режиму 16:8 (голодание в течение 16 часов, после чего наступает 8-часовое окно, в течение которого можно есть). Помимо прочего, он занялся кроссфитом – причем в довольно экстремальном его проявлении. Решил ежедневно выполнять известный комплекс Murph: миля (1,6 км) бега, 100 подтягиваний, 200 отжиманий, 300 приседаний, миля бега (в кроссфит-сообществе считается бонтоном укладывать «Мерфа» в 45 минут). Когда журналистка связалась с Ву, он выполнял этот комплекс уже 32 дня подряд.