Последний раз Анна-Элизабет Хаген позвонила по своему сотовому телефону в среду, 31 октября 2018 года, в 9.14 утра. Примерно, в это же время ее муж, мультимиллионер Том Хаген как следует из записей видеокамер, вошел в офис принадлежащей ему компании Elkraft.
В 9.48 в телефоне фру Хаген был зафиксирован входящий звонок, на который она не ответила. Это дало основания предположить, что Анна-Элизабет исчезла между 9.14 и 9.48.
Том Хаген вернулся домой с работы примерно в полдень, но вместо супруги нашел написанную на плохом норвежском языке записку с требованием выкупа, телефон Анны-Элизабет и ее щенка, запертого в спальне. Подчиненные Хагена подтвердили, что офис компании, находящийся, кстати, в восьми минутах езды от дома, он не покидал.
Тщательный обыск дома ничего не дал. Следов взлома обнаружено не было. Полиция нашла несколько пятен крови, предположительно принадлежавших фру Хаген, и следы борьбы, хотя и не очень серьезной, в ванной комнате.
В телефоне Анны-Элизабет в то утро были зафиксированы восемь неотвеченных звонков с телефона мужа. Как рассказала друзья семьи, такое тесное общение было необычно для Хагенов. К тому же, они виделись утром рокового дня перед тем, как он отправился на работу.
По сообщению газеты Dagbladet, Том Хаген рассказывал, что собирался провести вместе с женой первые ноябрьские выходные в семейном коттедже на лыжном курорте Квитфьелл, расположенном в 240 километрах к северу от Осло. Утром времени для обсуждения деталей, в частности того, как они будут добираться до коттеджа: вместе или раздельно, не было. Поэтому он позвонил супруге после того, как управился с самыми неотложными делами на работе. Том звонил Анне-Элизабет через 15–20 минут, но она не отвечала. После восьмого звонка он не выдержал и поехал домой…