Протесты под лозунгом Black Lives Matter почти месяц назад охватили Америку, а затем Европу и не утихают до сих пор. Поводом стало убийство при задержании белым полицейским афроамериканца Джорджа Флойда, произошедшее 25 мая в Миннеаполисе. После этого в США начались массовые акции солидарности против расизма и полицейского произвола, которые затем переросли в беспорядки, столкновения с полицией и грабежи.
Протестное движение поддержали многие политики и известные личности. Например, мэр Вашингтона Мюриэль Баузер распорядилась переименовать часть улицы за пределами Белого дома в Black Lives Matter Plaza. А игроки английской премьер-лиги выпустили официальное заявление, в котором говорят, что до конца сезона будут носить футболки с надписью Black Lives Matter вместо своих фамилий и вставать на колени перед или во время матча в знак солидарности движению. Премьер-лига поддержала решение своих игроков, подчеркнув, что «нигде нет места расизму».
Бизнес тоже не остался в стороне от движения Black Lives Matter. Многие бренды включились в поддержку за равноправие и против полицейского произвола. Это не удивительно, ведь, согласно опросу Earned Brand, проведенному Edelman в 35 странах, 64% потребителей предпочтут бренды, которые выражают свою позицию в текущих политических или социальных вопросах. При этом люди хорошо чувствуют, когда солидарность оказывается неискренней.