Александр Петриков специально для «Кашина»
В верхнем ящике стола на случай самых экстремальных ситуаций спрятан пистолет. Экстремальная ситуация случилась. Достаешь, чтобы отстреливаться, а с пистолетом что-то не так – он стреляет не туда, куда ты хочешь, а почему-то в тебя самого. Хотел всех победить, а в итоге сам лежишь на ковре с простреленной головой, загадочное самоубийство, бывает.
Александра Лукашенко погубили не женщины, выигравшие у него выборы (и не те женщины, о которых накануне выборов писал «Проект»), не люди на улицах, не внешний враг и даже не заговор в собственном окружении. Его убило собственное оружие, которое он готовил и берег вот как раз на случай таких ситуаций – проигранных выборов, протестов, заговоров.
Александра Лукашенко уничтожил его собственный ОМОН, его милиция, его внутренние войска, его тюремное ведомство, его КГБ. Вот этот лысый обер-палач с осетинской фамилией – не Тихановская, не Бабарико, не телеграм-канал «Нехта», а собственный министр внутренних дел убил Лукашенко, сам того, очевидно, не желая. Кащеева игла оказалась спрятана в этой лысой голове.